Главная Все Брендинг Первоапрельский пранк от Volkswagen

Первоапрельский пранк от Volkswagen

На днях на сайте немецкого концерна Volkswagen появилась новость о переименовании американского подразделения на Voltswagen, но вскоре пресс-релиз был удалён. Новое название, где место «народа» (Volk) заняла единица измерения электричества «вольт» (Volt), должно было отразить стратегию компании по производству электромобилей.

Однако информация о смене нейминга оказалась первоапрельской шуткой, которую большинство людей восприняли всерьёз. С помощью такого маркетингового хода в Volkswagen стремились привлечь внимание к выпуску первого полностью электрического кроссовера.

«Мы не хотели никого вводить в заблуждение. Всё это — маркетинговая акция, чтобы люди говорили об ID.4», — объяснил WSJ представитель Volkswagen в Вольфсбурге.