Главная Все «Почта России» будет продавать товары под новым брендом

«Почта России» будет продавать товары под новым брендом

«Почта России» работает над созданием собственного бренда и уже подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Почтовая марка». Запуск СТМ в новом формате запланирован на конец 2021-го или 2022 год. В случае успешной регистрации у оператора появится возможность продвигать различную продукцию более чем из 10 товарных классов. Это скоропортящиеся продукты (мясо, молоко, творог и творожные изделия, сыры), безалкогольные напитки и пиво, а также косметика, посуда, канцелярия и многое другое.

С 2017 года под брендом «Почта России» уже продают сладости, игрушки и сувениры. «Мы видим большую востребованность СТМ в почтовых отделениях — так, в первом квартале 2021 года товарооборот нашей собственной торговой марки вырос на 25% по сравнению с первым кварталом»,  — говорят в пресс-службе оператора.

Представители «Почты России» рассказали также о будущем логотипе. На нём изображён голубой прямоугольник, визуально похожий на марку, с белой надписью «Почтовая марка».

Напомним, что ранее в Министерстве финансов подтвердили, что «Почта России» займётся доставкой вина российского производства.