Главная Все Брендинг Полярный паспорт, собака-русалка и Обама против COVID-19

Полярный паспорт, собака-русалка и Обама против COVID-19

По заказу Ростуризма Студия Артемия Лебедева «задизайнила» полярный паспорт с переливающейся подобно северному сиянию обложкой. Необычный документ, «помощник туриста и его проводник в царство вечной зимы», создан для популяризации Арктики и будет выдаваться путешественникам по северной части России в турах и круизах. У паспорта есть все формальные атрибуты — разворот с личными данными и уникальный номер, а его многослойные страницы защищены от подделок. За посещение интересных мест туристы также получат разноцветные печати с основными северными символами.

Организации Ad Council и COVID Collaborative выпустили новый ролик в рамках просветительской кампании, призывающей жителей США прививаться от коронавируса. В нём приняли участие экс-президенты и первые леди страны — чета Обама, Буш, Клинтон и Картер. Политики обращаются к американцам, говорят о пользе вакцинации, сами делают прививку, но итоговое решение оставляют за людьми: «It’s Up To You» («Дело за вами») — слоган кампании.

Напомним, что в декабре мы писали о начале кампании в поддержку отечественной вакцины «Спутник V».

Одним из пяти победителей ежегодного конкурса IKEA, в котором приняли участие более 66 тысяч детских рисунков, стал 9-летний Савва из Санкт-Петербурга. Теперь компания создаст по его эскизу мягкую игрушку собаки-русалки. По замыслу мальчика, она помогает всем, кто попал в беду. Компанию ей составят друзья-бутерброды, кошка, яичница и птица. Такие игрушки будут проданы в рамках благотворительной акции, а вырученные средства IKEA направит на проекты для детей.

Торговая площадка Joom запустила глобальную рекламную кампанию в формате документального киноманифеста. Мотивирующий ролик о свободе выбора и борьбе со стереотипами создали miguelivanov и бельгийский режиссёр Ману Коэман, который подобрал для каждой истории ключевые понятия, образы и музыку. Например, испанская виньетка вдохновлена лентами Альмодовара и Хулио Медема, а также песней «Mujer contra mujer». Для съёмки были использованы около сотни товаров с Joom — от нижнего белья и одежды до косметики.

Студия Metro-Goldwyn-Mayer обновила каноническую заставку со львом Лео. Место настоящего хищника занял его реалистичный CGI-двойник, созданный Baked Studios. Причиной стали UHD-стандарты, которые слишком усложнили процесс адаптации видеозаставки со львом, снятым в 50-е годы, под HD, 4K и 8K. Рычащий лев является талисманом и символом MGM с момента образования в 1924 году.