Главная Все Брендинг Новый дизайн вина и фирменный мерч от Post Malone

Новый дизайн вина и фирменный мерч от Post Malone

Рэпер Post Malone представил редизайн и обновлённый логотип собственной марки розового вина «Maison No. 9». Название отсылает к его любимой карте Таро — «Девятка Мечей». В большинстве толкований этот аркан символизирует отчаяние и безысходность, однако призывает разобраться в страхах и тревогах и предвещает окончание чёрной полосы в жизни.

Новость о возвращении вина «со свежим дизайном и эксклюзивным предложением» появилась на странице продукта в Twitter. Новый визуал сопровождается лимитированной коллекцией мерча (футболки, худи, кепки) с символикой «Maison No. 9» и стилизованными фотографиями певца.

Вино поступит в продажу 8 апреля. Известно, что покупатели получат 20% скидку на одежду. Во время запуска винного бренда в июне 2020 года было продано 50000 бутылок всего за два дня.