Главная Все Web Каждый #ffa500 желает знать, какой логотип у Казани

Каждый #ffa500 желает знать, какой логотип у Казани

Традиционная подборка пятничных новостей

Вслед за Apple компания Google удалила Fortnite из своего магазина приложений из-за того, что Epic Games (разработчик Fortnite) внедрила внутри игры прямую оплату, в обход комиссий. Представители Google заявили, что это нарушает правила AppStore, согласно которым разработчики всех приложений, размещённых на площадке, должны платить комиссию 30%.

Epic Games уже направили иски в адрес обеих корпораций и выпустили пародийный ролик на рекламу Ридли Скотта «1984» по одноимённому роману Джорджа Оруэлла. В конце ролика появляется сообщение: «Epic Games бросила вызов монополии в App Store. В ответ Apple заблокировала Fortnite на миллиардах устройств. Присоединись к борьбе за то, чтобы 2020-й не превратился в «1984»».

Каждый #FFA500 желает знать, где сидит #8B00FF.

Воронежский художник Миша Гудвин нарисовал в Екатеринбурге альтернативную версию радуги. Традиционный спектр он заменил кодовыми обозначениями из графических редакторов, чтобы сделать акцент на «необоснованной табуированности» радуги в наши дни и показать, «как могут интерпретироваться привычные нам цвета через призму цифровизации». Ищите работу, созданную для партизанского стрит-арт фестиваля «Карт-бланш», на улице Сони Морозовой, 161.

Дизайнерская студия Артемия Лебедева представила новый логотип столицы Татарстана. Монохромное стилизованное изображение буквы К сопровождается стихотворным пояснением:

«По дороге едут сани,

по реке идут суда —

тот, кто не бывал в Казани,

тот не ездил никуда!» и т.д.

Судя по комментариям и опросам в соцсетях, казанцы оказались не в восторге от дизайнерского решения команды Лебедева. Процесс создания логотипа подробно описан на сайте студии.

Компания Disney объявила о ренейминге одного из самых известных брендов в индустрии кино. Студия 20th Century Fox превратится в 20th Television, что уже вызвало недоумение интернет-пользователей. Новая версия логотипа будет представлена осенью, однако классическая заставка сохранится в выпущенных ранее анимационных и художественных фильмах.

Петербургский бренд «Нате» выпустил футболку в поддержку протестующих в Беларуси. Часть прибыли с продаж поступит в белорусский правозащитный центр «Вясна». Бренд не впервые реагирует на актуальные события и общественные проблемы: в частности, ранее коллекции были посвящены сексуальному просвещению, равноправию и наркозависимости.

28 августа в Москве состоится мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы — 2020». Проект Жана Мари Бурсико за четыре десятилетия стал знаковым культурным событием, которое привлекает самую широкую аудиторию. Всех неравнодушных к современному искусству и просто любопытных зрителей ждёт ночное погружение в мир самой оригинальной и впечатляющей рекламы со всего света.

Успейте купить билеты!