Главная Все Брендинг Редизайн OK, Помаделла и хороший ритуальный агент

Редизайн OK, Помаделла и хороший ритуальный агент

Американский модный бренд Diesel представил рекламную кампанию Fake Smiles («Фальшивые улыбки») для продвижения своей новой капсулы. По замыслу недавно присоединившегося к команде креативного директора Гленна Мартенса, коллекция Diesel x Diesel — коллаборация бренда с самим собой. Все вещи в нарочито американской эстетике отсылают к архивам компании 1980-х годов. «Fake Smiles» переосмысляет девиз бренда For Successful Living («Для успешной жизни») и через гипертрофированное изображение бытовых сцен и чрезмерно радостных улыбок «олицетворяет наше постоянное стремление к счастью».

Городская похоронная служба Ritual.ru вместе с агентством What if Semin ? и командой Trehmer Production запустили социально-образовательную кампанию почемунезвонитпервым.рф. «Наша цель — сделать рынок ритуальных услуг прозрачным и цивилизованным». Для борьбы с навязыванием ритуальных услуг и помощи уязвимых в горе людям они создали онлайн-платформу и серию нестандартных видео. В роликах под слоганом «Хороший ритуальный агент никогда не звонит первым» работа похоронной службы сравнивается с отношениями в паре.

В новой рекламе Vivienne Sabó герои сражаются с галактическим патриархатом за свободу самовыражения. Бренд представил стойкую матовую помаду Femme Fatale трейлером фантастического фильма в стиле ретро-футуризма «Помаделла», который вдохновлён культовой «Барбареллой» (1968) Роже Вадима. Концепцию кампании разработала команда Socialist Group!, а за видео-креатив отвечали «Чикен Карри». «Аудитория постарше вспомнит о видеосалонах 90-х, где показывали иностранные фильмы, а молодое поколение оценит самоиронию, актуальную повестку, а также стрижку «маллет» и «руки-крабуки» Александра Гудкова». В главных ролях — актриса Варвара Шмыкова, телеведущий Александр Гудков и стендап-комик Юлия Ахмедова.

В честь 15-летия «Одноклассники» представили новый дизайн логотипа, сайта и мобильных приложений. В обновлённом интерфейсе используется фирменный шрифт Odnoklassniki на логотипе, а цвет классической панели меню стал белым вместо оранжевого. Визуальное оформление социальной сети теперь унифицировано на всех платформах. В течение года также будет запущена сквозная навигация, а виджеты в боковом меню позволят быстро переключаться между различными сервисами и пользоваться мини-приложениями.

Спортивный бренд Nike в рамках праздника кроссовок Air Max Day выпустил воркшоп с фемактивисткой и иллюстраторкой Никой Водвуд. Во время трансляции она сделала ковёр с изображением Air Max Viva. Однако пользователи негативно отреагировали на такую коллаборацию и оставили десятки оскорбительных комментариев в адрес nixelpixel. Они сравнили эту кампанию со скандальной рекламой Reebok.