Главная Все SMM «Самокат» отправляет своих курьеров в TikTok

«Самокат» отправляет своих курьеров в TikTok

Сервис экспресс-доставки «Самокат» планирует запустить собственное TikTok-шоу о работе курьеров. Для этого в компании объявили кастинг среди сотрудников. Трое из них впоследствии станут ведущими соцсети и будут публиковать в официальном аккаунте короткие видео о своих трудовых буднях.

На первом этапе курьерам нужно до 2 июня прислать забавный ролик о работе в личные сообщения «Самоката» в TikTok. После подведения итогов 10-го числа организаторы определят десять финалистов по количеству лайков под видео, а ещё одного выберет команда сервиса. Каждый участник при этом получит по 10 000 рублей.

Во втором туре к финалистам присоединятся тиктокеры Роман Каграманов и Милана Гасымова. Первый запишет видео «Когда курьер встречается со мной взглядом», а участникам предстоит до 17 июня создать свой видео-ответ. Тройка отобранных жюри победителей получит iPhone 12 Pro, кольцевую лампу и штативы. Они станут ведущими TikTok-аккаунта «Самоката».

«Среди наших курьеров много творческих и креативных ребят, чьи ролики в TikTok уже набирают тысячи лайков и просмотров. Так почему бы не передать наш корпоративный аккаунт в этой соцсети талантливым тиктокерам, которые знают всё о работе «Самоката» изнутри? Мы верим, что вместе сможем создать интересное TikTok-шоу с самыми искренними, милыми и, конечно же, забавными сюжетами из жизни курьеров», — рассказывает директор по коммуникациям «Самоката» Елизавета Эммерт.