Главная Все Не Моргенштерном единым: «Сбер» запустил рекламу с Даней Милохиным

Не Моргенштерном единым: «Сбер» запустил рекламу с Даней Милохиным

«Сбер» выпустил интерактивный клип «Везде топ» с тиктокером Даней Милохиным в рамках рекламной кампании карт Visa для молодёжи. Ролик опубликован на YouTube-канале банка и на сайте спецпроекта, где пользователи могут выбрать одну из пяти альтернативных концовок. В зависимости от выбора (контент, спорт, музыка, игры и знания) молодые люди получат различные бонусы и призы при оформлении карты. Целевая аудитория программы — молодёжь от 14 до 21 года.

«В новом клипе “Везде топ” Даня Милохин заявляет, что быть успешным может каждый, кто занимается тем, что ему действительно интересно, а деньги — средство для реализации мечты, если тратить их с умом», — комментирует Денис Охримович, начальник управления маркетинга блока «Розничный бизнес» Сбербанка. По его словам, «Сбер» поддерживает эту идею и предлагает молодым пользователям множество полезных финансовых сервисов для грамотного управления средствами.

Даня Милохин: «Сегодня каждый может попробовать себя в том, что по-настоящему зажигает. Посмотрите на меня, я сталкивался с разными обстоятельствами, но всегда шёл к тому, что мне нравится — придумывать необычный контент, превращать его в крутые ролики, писать песни, выступать на большой сцене — и вот я в топе. Ищите себя, пробуйте новое. Если вы действительно этого хотите, то всё получится». Ранее тиктокер и музыкант принял участие в промо-видео вместе с Филиппом Киркоровым «Сбер. Труд. Чай».

Активно сотрудничает с современными инфлюенсерами также «Альфа-Банк», который выпустил скандально известный «Клип за 10 лямов» с Моргенштерном и джингл для тикток-челленджа со Славой Марлоу.