Главная Все В Snapchat появились Ar-маски, которые считывают эмоции человека

В Snapchat появились Ar-маски, которые считывают эмоции человека

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate в коллаборации с медиахудожником Антоном Бунденко (Futureisnown) разработали AR-маски эмпатии. С помощью этого проекта они напоминают о важности проявления эмоций.

В коллекции представлены три AR-маски, которые могут считывать эмоциональное состояние пользователя. Первая — Human Empathy — распознаёт изменения в мимике и определяет, благожелательно или безразлично настроен собеседник. Вторая — Machine Empathy — анализирует мимику целиком и на основе положения уголков лба, степени нахмуренности бровей и других факторов помогает выявить хорошее или плохое настроение. Наконец, третья — Privacy — с помощью глитч-эффекта скрывает лицо собеседника, который хочет сохранить приватность.

Все три маски можно использовать в Snapchat, а также во время звонков в Zoom.

«За крутым продуктом, ярким проектом, успешным бизнесом обычно стоит работа целого коллектива профессионалов. И его профессионализм не только в прокачанных навыках, но и в понимании друг друга на эмоциональном уровне. Пандемия доказала, что без живой коммуникации нам не обойтись, а развитый эмоциональный интеллект сотрудников помогает компаниям выживать. Именно о роли эмпатии наш проект — маски, которые помогут команде поддерживать связь и понимать друг друга даже на расстоянии», — говорит Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate.