Главная Все Брендинг Ретро-маскот McDonald’s, троллинг Pepsi и Госдума против D&G

Ретро-маскот McDonald’s, троллинг Pepsi и Госдума против D&G

К 50-летию открытия McDonald’s в Японии некоторые рестораны вернут ретро-упаковку с маскотом Спиди. Первое заведение сети фаст-фуда появилось в универмаге Ginza Mitsukoshi в Токио в июле 1971 года. Тогда «лицом» упаковки был скоростной Спиди (Speedee), изображение которого использовали основатели Ричард и Морис Макдональд в своём калифорнийском бургер-ресторане с 1940-х. Привычный теперь Рональд Макдональд стал маскотом бренда только в 1967 году.

Британская IKEA вместе с креативным агентством Mother London запустили эко-кампанию по спасению планеты. В новом рекламном ролике главный герой-робот безуспешно пытается собрать брошенные на улицах пластиковые пакеты и ужасается масштабам аварийного разлива топлива. Но дома его ждёт кибер-семья, которая использует авоськи и стеклянные контейнеры и выращивает овощи на собственной мини-агроферме. Слоган кампании: The Wonderful Everyday («Удивительный каждый день»).

К Национальному дню бургеров бренд Pepsi приготовил ироничную кампанию #BetterWithPepsi. В ней появляются узнаваемые визуальные элементы (маскоты и упаковка) трёх крупнейших сетей быстрого питания — McDonald’s, Wendy’s и Burger King. Все они в своих заведениях предлагают посетителям напитки Coca-Cola.

В рамках слепого тестирования и исследования потребительских предпочтений в Pepsi выяснили, что их продукция лучше сочетается с различным фаст-фудом, чем напитки бренда-конкурента. Вице-президент по маркетингу Pepsi Тодд Каплан считает, что пора менять ситуацию и предоставить потребителям выбор и возможность наслаждаться оптимальным сочетанием вкусов.

Новым лицом рекламной кампании «Газпромбанка» стала певица Zivert (Юлия Зиверт). В ролике, рассказывающем о преимуществах «Умной карты» Visa, появляются настоящие фрагменты из её домашнего видео-архива, сохранившегося на кассете 1997 года. По словам Анастасии Смирновой, начальника департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка», Юлия «олицетворяет настоящее, душевное и человечное» и делится со зрителями важными жизненными ценностями. В рекламе также снялись танцевальная команда Zivert, её мама и близкие друзья.

В России против Dolce & Gabbana завели административное дело из-за ролика в Instagram. После запроса депутата Госдумы Михаила Романова бренд обвинили в пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Видео Love is love («Любовь есть любовь») с целующимися девушками появилось в аккаунте D&G ещё в феврале и было посвящено Дню всех влюблённых.