Главная Все SMM Успех Spotify, Гудков у психотерапевта и бункер для Oreo

Успех Spotify, Гудков у психотерапевта и бункер для Oreo

Традиционная подборка пятничных новостей

Spotify назвал запуск в России самым успешным в истории стримингового сервиса. На сайте компании опубликованы финансовые итоги третьего квартала 2020 года, где говорится об особенно высоком росте подписчиков среди наших соотечественников. Spotify работает на территории России с 15 июля и доступен бесплатно в течение первых трёх месяцев, а в дальнейшем предлагает различные варианты платных подписок.

Кроме того, МТС и BBDO Moscow выпустили рекламный ролик с Ильёй Прусикиным (Little Big), Александром Гудковым и Ильёй Лагутенко в поддержку стратегического партнёрства со Spotify. Кампания продвигает ЧКМП — Чрезвычайно Крутое Музыкальное Предложение, то есть бесплатный полугодовой период Spotify Premium для абонентов оператора.

Александр Гудков снялся и в другом рекламном видео, созданном для 2-й Триеннале «Красивая ночь всех людей», которая продлится в «Гараже» до 17 января. Шоумен на приёме у психотерапевта пытается разобраться в своих сложных и запутанных отношениях с современным искусством. «Контакт с произведением искусства — это своего рода психотерапевтическая сессия, предполагающая доверие. Но что случится, если на сеансе окажется потрошащая осьминога выпускница школы Родченко, фонтан из строительной пены или собранная из отходов рекламного производства скульптура?» — говорится в описании ролика на канале музея.

Торговая марка «А. Коркунов» совместно с британским Taxi Studio разработали новую визуальную концепцию бренда. Необходимость ребрендинга связана с изменениями предпочтений потребителей и инновационными стандартами в категории шоколада. Среди новых элементов дизайна упаковки — яркий рубиновый цвет, возможность сделать коробку индивидуальной (вставить в прозрачное окошко фотографию, открытку или детский рисунок) и лента разных оттенков как способ навигации по продуктовой линейке. Масштабная трансформация бренда коснётся также вкусовой палитры.

Правительство не поддержало возвращение людей и животных в рекламу алкогольной продукции. Против законопроекта, который снимает действующий запрет на использование их образов в продвижении брендов, выступает Минздрав и профильный комитет Госдумы. По словам чиновников, предлагаемое изменение противоречит государственной антиалкогольной политике, «способствует более лояльному отношению» к алкоголю и может увеличить потребление спиртного.

Бренд Oreo построил среди норвежских снегов бункер для защиты печенья от грядущего падения астероида. Рекламное видео в жанре мокьюментари (псевдодокументалистика) рассказывает о создании хранилища Global Oreo Vault, которое убережёт от гибели лакомство и его секретный рецепт после столкновения Земли с небесным телом в начале ноября. Кампания вдохновлена публикацией одного из пользователей Twitter с вопросом, кто спасёт Oreo, случись такое глобальное бедствие.

Делимся секретными координатами сладкого убежища (78°08’58.1″N 16°01’59.7″E) и желаем выходных без катастроф!