Главная Все Брендинг Якоря или колонны: какой транспортный логотип выберут петербуржцы?

Якоря или колонны: какой транспортный логотип выберут петербуржцы?

Жителям Санкт-Петербурга предложили выбрать новый логотип общественного транспорта. На сайте «Организатора перевозок» они могут отдать свой онлайн-голос одному из пяти вариантов знака. Мнение петербуржцев будет учтено членами жюри, которые в конце января подведут итоги и определят победителя конкурса.

По словам авторов инициативы, «логотип, повышающий узнаваемость и популярность общественного транспорта Санкт-Петербурга, будет применяться при оформлении подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта». Кроме того, эмблема будет использована для оформления полиграфической продукции, размещения на информационных и остановочных стендах, в форме водителей и контролёров и т.д.

В финал попали пять логотипов, которые обыгрывают узнаваемую символику и ассоциации с городом (архитектурные детали — колонны и геральдические образы, водные элементы — якоря и линии каналов), в том числе с помощью стилизованного шрифта и игры с буквами «Т» и «П». Преимущество голубого и синего цветов, очевидно, связано с восприятием Санкт-Петербурга как «морской столицы».