Главная Все SMM Swarovski Wonderlab, брендинг Африки и новое имя Worki

Swarovski Wonderlab, брендинг Африки и новое имя Worki

Swarovski представил обновлённый фирменный стиль компании. Креативный директор Джованна Энгельберт работала над проектом совместно с нью-йоркским брендинговым агентством General Idea. В рамках рекламной кампании с хештегом #IgniteYourDreams запустили короткие видеоролики, действие которых происходит в фантастической лаборатории Wonderlab. По словам Энгельберт, это «место, где встречаются наука и магия…, это ощущение чуда, которое каждый должен испытать, когда мы приглашаем его в наш новый мир в Swarovski». Также по всему миру изменится оформление 28 бутиков бренда.

Стремительно набирающая популярность сеть Clubhouse нашла специалиста для разработки Android-версии. Созданием платформы займётся Мопева Огундипе, которая делает софт для операционной системы от Google с 2014 года. «Сегодня был мой первый день в @joinClubhouse. Если вы знаете меня, то, вероятно, понимаете, что у меня есть *мнение* о приложениях, которые доступны только для iOS. Так что я очень рада стать частью команды и сделать вечеринку для Android», — написала она в Twitter.

Студия Лебедева «задизайнила» целую Африку. Создание туристической бренд-стратегии для всего континента прошло под слоганом «We don’t know Africa». Команда поставила задачу разрушить базовые стереотипы — об отсталости, бедности и опасности большинства африканских стран. В основе визуальной айдентики лежит «контраст монохромных ожиданий и яркой реальности».

BURO. в партнёрстве с Натальей Долгополовой запускает креативное маркетинговое агентство. Теперь BURO. CODE возьмётся за создание бренд-, контент- и PR-стратегий, фото- и видеопродакшен, диджитал-разработку, развитие SMM-направлений и многое другое. Проект создан, чтобы помогать брендам выстраивать собственный уникальный код.

Сервис Worki изменил название на VK Работа. Это «позволит нам развиваться ещё быстрее за счёт узнаваемости бренда ВКонтакте — самой популярной социальной сети в России», — говорит управляющий директор Алла Аршевская. С помощью ренейминга сервис также планирует повысить присутствие в регионах и увеличить эффективность рекламных кампаний. На данный момент Worki уже входит в топ-3 по размеру базы активных резюме.