Главная Все Брендинг Взрыв популярности Telegram, ребрендинг Pfizer и макаронные плейлисты

Взрыв популярности Telegram, ребрендинг Pfizer и макаронные плейлисты

После блокировки консервативной социальной сети Parler сторонники экс-президента США Дональда Трампа начали массово устанавливать Telegram. В результате всего за неделю мессенджер собрал больше 500 тысяч новых пользователей и оказался на втором месте по скачиванию в стране. Рост популярности платформы, созданной Павлом Дуровым, также может быть связан с противоречивым изменением политики конфиденциальности WhatsApp.

General Motors впервые с 1964 года изменила логотип. Редизайн фирменной эмблемы связан с новой стратегией, ориентированной на производство электромобилей, и визуально представляет современную технологию батарей Ultium. Кроме того, корпорация запустила сопутствующую рекламную кампанию Everybody In.

Корейский бренд Kia также обновил логотип (о планах компании мы рассказывали ещё в августе 2020-го) и слоган. Девиз «Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires) воплощает глобальную цель Kia занять лидирующую позицию на автомобильном рынке, в том числе с помощью популяризации электрокаров.

В новой музыкальной рекламной кампании «Яндекс.Маркета» Александр Гудков, Мария Миногарова и Никита Кукушкин превращаются в супер-курьеров, которые бодро доставляют товары под кавер бессмертного хита «It’s Raining Men». «Мы знаем, как важно, чтобы процесс повседневных покупок был простым и приносил удовольствие. В новом рекламном ролике мы решили рассказать, что пользователи «Маркета» могут каждый день легко делать покупки и складывать в одну корзину различные товары — от молока до пылесоса», — говорит Екатерина Непомнящая, руководитель службы бренда и маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Маркета». Видео было создано командой BBDO Moscow при участии агентства The Marketing Arm и студии Bazelevs Production.

Фармацевтическая компания Pfizer провела глобальный ребрендинг. По словам генерального директора Альберта Бурла, обновление айдентики обозначает новую веху в истории бренда. Pfizer стремится уйти от старой бизнес-модели и внедрять инновации не только в области лечения заболеваний, но и их предотвращения. Смещение фокуса на развитие науки и преданность пациентам также выражено в новом слогане — «Прорывы, которые меняют жизнь пациентов» (Breakthroughs that change patients’ lives) — и рекламной кампании «Наука победит» (Science Will Win).

Чтобы кулинары больше не переваривали макароны, Barilla с помощью агентства Publics Italy запустила на Spotify плейлисты-таймеры. Для разных видов пасты замиксованы специальные треки, длительность которых позволит добиться идеального состояния «аль денте»: 9 минут — для спагетти, 10 — для лингвини, 11 — для пенне и так далее. Готовить теперь проще и приятнее под ритмы самых популярных в Италии жанров — поп, хип-хоп, инди и ретро.