Главная Все Tesco: никаких больше «непослушных списков»

Tesco: никаких больше «непослушных списков»

Британская сеть супермаркетов Tesco в новом рождественском ролике «No Naughty List» отказалась составлять традиционный список тех, кто плохо вёл себя в уходящем году. «Мы понимаем, что реклама напоминает большинству людей о начале праздничного сезона. И в этом году покупатели особенно ждали чего-то весёлого и воодушевляющего, что поможет поддержать радостное настроение», — говорит директор по работе с клиентами Tesco Алессандра Беллини.

Герои (даже Санта!) признаются в своих проступках: кто-то отвлёкся на мытьё рук и не поздравил друга с днём рождения, кто-то переборщил с закупкой туалетной бумаги, а кто-то недостаточно усердно занимался с детьми на дистанционке. Но Tesco говорит: «Расслабьтесь!» После такого тяжёлого года, как 2020-й, никого нельзя назвать «непослушным», каждый заслуживает насладиться подарками и побаловать себя любыми угощениями.

Производством праздничного ролика занимался режиссёр Рэйн Аллен-Миллер из Somesuch и креативное агентство BBH. В качестве саундтрека иронично звучит классический трек из нулевых — «Oops I Did It Again» Бритни Спирс со словами «I’m not that innocent» («Я не так уж невинна») в финале.

Тема сурового года, который всё человечество запомнит как «эпоху COVID-19», всё чаще возникает в различных рекламных кампаниях и в целом в креативной сфере. На прошлой неделе в трейлере клипа Lil Nas X появился Майкл Джей Фокс в культовой роли Марти Макфлая из «Назад в будущее» и посоветовал рэперу отправляться куда угодно во времени, только не в 2020-й.