Главная Все SMM TikTok поддерживает дух «Каннских львов»

TikTok поддерживает дух «Каннских львов»

В преддверии фестиваля творчества Cannes Lions 2021 платформа TikTok For Business запустила челлендж #CreativityForGood. Таким способом социальная сеть решила поддержать креативных людей и их идеи по всему миру. Это глобальный призыв создавать контент, вдохновляющий других и направленный на различные позитивные изменения в обществе: благотворительность, волонтёрство, ежедневные проявления доброты друг к другу.

Проект создан совместно с некоммерческими организациями Malala Fund, It Gets Better Project, IFRC и One Tree Planted. Участники могут как придумать кампанию или рекламу для одного из партнёров, так и поделиться любыми другими креативными идеями в TikTok под общим хештегом #CreativityForGood.