Главная Все Web Инклюзивный дизайн Unilever, Hyundai на Кавказе и никакого больше Calibri

Инклюзивный дизайн Unilever, Hyundai на Кавказе и никакого больше Calibri

Microsoft впервые с 2007 года изменит шрифт по умолчанию в Office. Компания обратилась к пользователям в Twitter, чтобы выбрать самый подходящий из пяти вариантов на смену привычному Calibri. Причём все предложенные шрифты не входят в стандартный пакет Microsoft и сделаны специально на заказ. Новые шрифты (Tenorite, Bierstadt, Skeena, Seaford, Grandview) без засечек выполнены в разных стилях — традиционном, современном и даже вдохновлённом немецкими железнодорожными знаками. Обновление запланировано на 2022 год.

«Пятёрочка» и J7 запустили экологический проект «Вместе мы — польза!» при поддержке Межрегиональной Общественной Организации «Чистые игры». С 1 мая по 31 августа 2021 года один рубль с каждой пачки сока J7, проданной в торговой сети, пойдёт на очищение участков береговой линии Волги. Амбассадором проекта стал лидер группы «Мумий Тролль» и известный экоактивист Илья Лагутенко, обратившийся к россиянам со своим манифестом. Инициатива также направлена на популяризацию ответственного потребления и правильной сортировки отходов. «Забота об экологии — важная часть стратегии устойчивого развития X5 Retail Group и торговой сети «Пятёрочка» в частности, и совместный проект с J7 – ещё один шаг в этом направлении», — говорит директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев.

Unilever представил «первый в мире адаптивный дезодорант» для людей с ограниченными возможностями. Новый продукт бренда Degree — результат сотрудничества компании Wunderman Thompson и студии дизайна продуктов Sour. Дизайн Inclusive с крючками для использования одной рукой и магнитными застёжками разработан для людей с нарушениями зрения и двигательными нарушениями верхних конечностей. Также предусмотрено улучшенное расположение ручки и этикетка с инструкциями, набранная шрифтом Брайля. По словам главы отдела инклюзивного дизайна Кристины Мэллон, «22 миллиона американцев с постоянной инвалидностью, влияющей на их руки и / или зрение, должны иметь возможность самостоятельно заботиться о наших нуждах в уходе».

В альтернативной версии рекламы нового кроссовера Hyundai отправил семью в путешествие по Кавказу. Герои основной коммуникационной кампании, продвигающей модель Santa Fe, наслаждались красотой Кабардино-Балкарии и преимуществами автомобиля. В центре нового сюжета — харизматичная «семейка Аддамс» из Приэльбрусья, которая приезжает в гости к дедушке и поражает его технологическими возможностями современного кроссовера.