Главная Все Брендинг В России Moët Hennessy всё-таки станет «игристым»

В России Moët Hennessy всё-таки станет «игристым»

Компания Moët Hennessy (входит в LVMH) изменит маркировку напитков, поставляемых в Россию, с «шампанского» на «игристое вино». Такое решение бренд принял, чтобы соответствовать новым поправкам в закон о регулировании алкогольной продукции. Согласно этому, «шампанским» может называться только напиток, произведённый на территории РФ.

Ранее ООО «Моет Хеннесси Дистрибьюшн Рус» заявило о приостановке отгрузок шампанского в Россию на неопределённый срок. Производителю потребуется время на повторную сертификацию и корректировку надписей на этикетках бутылок, прежде чем возобновить поставки. Также необходимо получить согласие виноделов из французской провинции Шампань на переименование продукции для российского рынка.