Главная Все Эмпатия от Valentino, Pornhub в защиту экологии и ирония Aviasales

Эмпатия от Valentino, Pornhub в защиту экологии и ирония Aviasales

Модный дом Valentino запустил арт-проект в коллаборации с общественным движением We’re Not Really Strangers. На уличных баннерах и знаках появились мотивирующие фразы, напоминающие людям о необходимости заботиться, проявлять сострадание и любить друг друга (и себя!). Например — очень важное: «Вы снова сравниваете себя с другими. Прекратите». Кроме того, бренды представили тематическую карточную игру, которая поможет лучше разобраться в отношениях с окружающими и самим собой.

Чтобы ещё больше помочь планете, Pornhub изобрёл инновационный жанр порно — Sexstainable Jerk Off Instructions. В серии видеороликов модели показывают, что ответственное потребление воды и электричества, отказ от одноразового пластика и посадка деревьев могут приносить настоящее удовольствие. За каждый просмотр порно-ресурс будет переводить по 10 центов организации 2030 or Bust, которая борется с климатическим кризисом. Pornhub давно обеспокоен спасением окружающей среды: ещё в 2019 году сайт запустил экологическую инициативу Beesexual по защите пчёл от гибели.

S7 Airlines запустил флайтшеринг — первый отечественный онлайн-сервис по бронированию самолётов. Частные перелёты с помощью S7 Select пока доступны только на территории России. «Стать владельцем личного самолёта, хоть и на время, — уникальный опыт, который мы очень рады предложить путешественникам… Стоимость перелёта фиксированная — чем больше компания соберётся, тем выгоднее лететь каждому пассажиру», — говорит Игорь Веретенников, заместитель генерального директора по продажам S7 Group.

В детском разделе Disney+ больше не будет «Дамбо», «Питера Пена» и «Котов-аристократов». Доступ к классическим мультфильмам ограничен из-за представленных в них расовых и культурных стереотипов. Стриминговый сервис повысил возрастной ценз для просмотра анимационных лент и добавил предупреждение о содержащихся в них ошибочных представлениях.

Aviasales в своём TikTok-аккаунте выпустил ролик-предостережение для детей с хештегом #нетреволюции. Призыв отказаться от «несогласованного» поиска дешёвых билетов — пародийный ответ на многочисленные видео против митингов, которые появились в сети накануне 23 января. «Эти действия могут привести к агрессивным путешествиям. Можно даже улететь из России!» — запугивает зрителей героиня ролика. Сервис всегда следит за актуальными новостями и остроумно комментирует (часто на языке мемов) происходящее в стране и за её пределами  на своей Twitter-странице.