Решили делиться с вами разными интересными находками!
Например, про вино Chateau Mouton Rothschild. Каково оно на вкус, мы не знаем, не пробовали — но известно оно не только своим вкусом (входит в пятерку лучших вин Франции!), но и этикетками.
В 1924 году основатель винного производства барон Филипп договорился с художником Карл-Жан Лонге́ о создании этикетки для своих бутылок. Кажется, ничего необычного, не так ли? И вы правы! Самое интересное началось 20 лет спустя.
Решив как-то особо обозначить окончание войны и обновить визуальное оформление своего вина, барон пригласил ещё одного французского художника, Филиппа Жулиана — чтобы тот создал что-то особенное для его вина. И как-то, видимо, так понравилось барону эта идея обновления — что с тех пор, с 1945 года и по сей день, винное производство заказывает иллюстрации для своих этикеток у самых видных художников — по одной на один год. Представляете — коллекция состоит уже из 75 этикеток!
Для Chateau Mouton рисовали Дали, Миро, Уорхол, Шагал, Кандинский… И даже принц Чарльз Уэльский, в 2004! Да-да, он занимается живописью — и вполне успешно!
Мы не знаем точно, как так вышло, что принц Британии нарисовал иллюстрацию для французского вина, но посвятил он её соглашению 1904 года — Entente Cordiale, «Антанта».
Вот она


Откровенно говоря, когда мы смотрим на эти этикетки — то немного досадуем, что художникам не отдавали на откуп целиком оформление. Было бы гораздо интереснее — однако, как концептуальная идея и маркетинговый ход — мысль, безусловно, отличная.
Неплохо иметь у себя дома полную коллекцию бутылок с такими иллюстрациями, неправда ли?
Мы выбрали несколько самых ярких, а по ссылке вы можете посмотреть полный набор.









