Главная Все Web Ребрендинг ВКонтакте

Ребрендинг ВКонтакте

Ко дню рождения соцсеть представила обновлённый брендбук

10 октября «ВКонтакте» отметила 14-летие и ко дню рождения провела ребрендинг. Десктопная версия получила обновлённый логотип и собственный шрифт. Иконка социальной сети теперь выполнена в более ярком насыщенном оттенке синего, а кириллическое название набрано фирменным шрифтом VK Sans, который разработала дизайн-команда ВК и студия TypeType.

Андрей Рогозов, CEO ВКонтакте:

«Роль ВКонтакте изменилась — сегодня это уже не просто социальная сеть для общения, а полноценная экосистема сервисов, объединённых в одном привычном приложении. Причём каждый из сервисов — самостоятельный бренд. Мы создали гибкую дизайн-систему, которая просто масштабируется и помогает сервисам решать собственные задачи, а пользователям — легко ориентироваться в продуктах ВКонтакте».