Главная Все Брендинг Семейный «ВкусВилл», Lay’s за экологию и QR-реальность

Семейный «ВкусВилл», Lay’s за экологию и QR-реальность

В новой промо-кампании сеть «ВкусВилл» показала своих покупателей и поделилась их семейными историями. Герои рассказывают о себе и своих отношениях, жизненных установках, любимых блюдах и продуктах. Среди них — самые разные «любящие нас люди», многодетные и семьи без детей, с одним родителем и с домашними животными. Из-за того, что в проекте приняла участие квир-семья, «ВкусВиллу» впервые пришлось поставить публикации отметку 18+: «Однако мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием».

Компания Kia Russia & CIS полностью трансформирует бренд и меняет название, слоган и логотип. Вместе с общей философией развития не только обновится символика и корпоративный стиль, но также появится телематический комплекс (сервис Kia Connect) и цифровые услуги. Масштабные перемены отражены в новом девизе — Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). «Kia стремится предложить клиентам не просто автомобили, а пространство, помогающее раскрыть творческий потенциал», — говорится в пресс-релизе.

Lay’s запустил глобальный проект Lay’s RePlay для позитивных экологических изменений и вдохновения юных спортсменов. Вместе с Детским фондом УЕФА и некоммерческой организацией streetfootballworld бренд построит общественные eco-friendly футбольные поля из переработанных пачек из-под чипсов. Первая площадка откроется в этом году в Тембисе (Южная Африка), затем Lay’s RePlay отправится в Россию, Бразилию, Турцию и Великобританию. Партнёры проекта также разрабатывают программы, направленные на решение социальных проблем и обеспечивающие безопасный доступ к занятиям спортом.

Амбассадор Lay’s Лионель Месси: «Мне повезло: я начал играть в футбол в юном возрасте, и это изменило мою жизнь. Каждый заслуживает шанса заниматься любимым спортом, и Lay’s дарит такую возможность всем. Я горжусь быть частью проекта: захватывает дух от осознания, какую помощь он может оказать будущему поколению!»

Ozon Express создал собственную торговую марку для привлечения новых пользователей и повышения лояльности к сервису. Бренд начал с выпуска нескольких сортов кофе, но уже к концу лета планирует расширить ассортимент товаров. Появятся молочные продукты, вода, снеки, лимонады и другие категории, в том числе «эксклюзивные продукты для гурманов» и товары для дома. Коллажи в ярком дизайне упаковок СТМ призывают покупателей разгадать связь между продуктом и изображением.

В «Яндекс.Картах» появилась функция поиска заведений общественного питания, доступных для посещения по QR-коду. В мобильном приложении и десктопной версии сервиса теперь есть специальная кнопка «Вход по QR», которая поможет отфильтровать места. Инициатива «Яндекса» обусловлена вступившим в силу с 28 июня указом мэра Москвы Сергея Собянина. По новым правилам ограничен вход в кафе и рестораны без QR-кода, который могут получить вакцинированные, переболевшие COVID-19 в течение последних шести месяцев или люди с отрицательным ПЦР-тестом.