Главная Все Брендинг У объединённой компании WarnerMedia и Discovery появилось название и лого

У объединённой компании WarnerMedia и Discovery появилось название и лого

Генеральный директор Discovery Дэвид Заслав представил нейминг, логотип и слоган новой медиакомпании, созданной после слияния Discovery с корпорацией WarnerMedia (принадлежит холдингу AT&T). Она получила имя Warner Bros. Discovery. Сделку на сумму $43 млрд собираются закрыть к середине 2022 года.

Как говорит Заслав, в таком названии соединяются легендарное столетнее наследие Warner Bros. и бренд Discovery, который всегда был символом честности, новаторства и вдохновения. У объединённой медиакомпании также появился слоган: «То, из чего сделаны мечты» (The stuff that dreams are made of) — фраза из детектива производства Warner Brothers 1941 года «Мальтийский сокол».

По сведениям источников CNBC, Warner Bros. Discovery станет новым конкурентом Netflix, Disney и других стриминговых гигантов. В её распоряжении окажется одна из крупнейших библиотек видеоконтента в мире — почти 200 000 часов различных программ. Также в компанию войдут бренды HBO, CNN, Cartoon Network, Food Network, Animal Planet, ID и многие другие.