Главная Все SMM Блогеры, критиковавшие Навального, остались без контрактов с WildJam

Блогеры, критиковавшие Навального, остались без контрактов с WildJam

Рекламное агентство WildJam прекратило сотрудничество с Instagram-блогерами, которые опубликовали однотипные ролики с критикой возвращения политика Алексея Навального в Россию. Об этом объявил глава агентства Ярослав Андреев на своей странице в Facebook.

Ранее автор телеграм-канала «Русский маркетинг» Семён Ефимов и сотрудник ФБК (признан в России «иностранным агентом») Илья Пахомов в своём Twitter заметили, что инфлюенсеры в сторис используют одни и те же формулировки, комментируя прилёт и последующий арест Навального. В частности, некоторые говорят о «кипише» вокруг оппозиционера, мгновенной реакции Запада и вводе новых антироссийских санкций. Среди «экспертов» отмечены Виолетта Чиковани (3,2 млн подписчиков), Арай Чобанян (1,3 млн), Роман Гриценко (1,1 млн) и другие. «Сколько стоит совесть?» — чаще всего спрашивали пользователи у блогеров.

Ярослав Андреев написал в Facebook: «Очень грустно, что блогеры вписываются в такое. К сожалению, там есть и те, с кем мы сотрудничаем по брендовой рекламе». Позже он принял решение о прекращении сотрудничества с ними. «Мы не занимаемся пропагандой и политической рекламой. Мы отвечаем у блогеров только за рекламу брендов. Если кто-то из блогеров работает с подобным, он это делает самостоятельно. Всё что происходит сейчас с Навальным — это, конечно, какой-то сюр. Мы такое точно поддерживать не будем, мы против такого», — отметил он в комментарии для TJournal.