Главная Все Брендинг «Яндекс» изменил логотип и поисковую строку

«Яндекс» изменил логотип и поисковую строку

Впервые за почти 13 лет «Яндекс» обновил логотип, который включает новый шрифт и знак — букву «Я» в красном круге. Элементы айдентики планируют использовать как в интерфейсах всех сервисов, так и в фирменном мерче (сумки курьеров, чехлы для смартфонов и т.д.). Изменилась и традиционная поисковая строка, которая теперь не повторяет форму стрелки.

Визуальный стиль разработали дизайнеры «Яндекса» вместе с Ильёй Рудерманом, давним партнёром Яндекса и одним из создателей шрифта Yandex Sans.

«Предыдущий логотип Яндекса был создан почти 13 лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало — поиск», — говорит дизайн-директор «Яндекс.Поиска» Геннадий Лохтин.

Трансформации логотипа «Яндекса» можно рассмотреть на сайте «Студии Артемия Лебедева», которая разработала самый первый логотип компании в 1999 году.